Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 10 человек

Сотрудничество с ГБОУ ДПО "Псковский областной институт повышения квалификации работников образования"

Дата: 16 октября 2023 в 23:30, Обновлено 18 сентября в 23:27
Автор: Анашко С. И.

Информация по реализации межрегионального научного исследования «Развитие продуктивной профессионально-личностной позиции классного руководителя в современной ситуации воспитания школьников» в 2023/2024 учебном году

Публикация «Использование сервиса Genially в работе по формированию правовой культуры учащихся» (№5 2024г., стр. 75)

Публикация "Мастерство... Творчество... Исследование..." (№5 2023г., стр. 58)

Межрегиональное научное исследование

«Развитие продуктивной профессионально-личностной позиции классного руководителя в современной ситуации воспитания школьников»

Сроки реализации исследования: 2021-2026 годы

Общие данные

Учреждение образования: ГУО «Кировская средняя школа Витебского района».

Руководитель: Анашко С.И., заместитель директора по воспитательной работе.

Консультант: Лазуков С. А., старший преподаватель кафедры педагогики, частных методик и менеджмента образования ГУДО взрослых «Витебский областной институт развития образования».

Участники: исследовательский коллектив - учителя, выполняющие функции классного руководителя.

Целью исследования является разработка теоретических и технологических основ развития продуктивной профессионально-личностной позиции классного руководителя в современных реалиях процесса воспитания детей в общеобразовательной организации.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

  1. выявить и описать существующие в науке и практике теоретические и практико-методические предпосылки для формирования концептуальных представлений о продуктивной профессионально-личностной позиции классного руководителя в воспитании современных школьников;
  2. систематизировать существующие в реальной практике профессионально-личностные позиции классных наставников;
  3. определить условия, формы и методы (технологии) развития позиций педагогов-воспитателей в послевузовский период их профессиональной деятельности; 
  4. выявить подходы и технологии воспитательной деятельности, овладение которыми способствует становлению и дальнейшему развитию продуктивной профессионально-личностной позиции педагога-воспитателя;
  5. разработать инструментарий для изучения и выявления продуктивности профессионально-личностной позиции классного руководителя.

Объектом межрегионального научного исследования выступает классный руководитель как ведущий субъект процесса воспитания обучающихся в общеобразовательном учреждении, а предметом – развитие его продуктивной профессионально-личностной позиции.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.