Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 10 человек

Перечень административных процедур

Дата: 12 марта 2020 в 15:12, Обновлено 28 сентября 2022 в 17:09

Перечень административных процедур, осуществляемых
государственным учреждением образования
«Кировская средняя школа Витебского района» по заявлениям граждан
(на основании Указа Президента Республики Беларусь
от 26 апреля 2010 г. № 200 с последующими изменениями и дополнениями)

Номер по перечню

Наименование

административной

процедуры

Фамилия, имя, отчество, должность,

номер кабинета, номер телефона

работников, ответственных за выполнение закреплённых административных процедур, и работника, временно выполняющего функции основного работника в случае его временного отсутствия.

Режим работы

Глава 2.ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

2.1

Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

Артеменко Ольга Александровна,

директор учреждения образования,

каб. № 2.30 (2-й этаж), тел. 69-05-85,

замещает Шмурадко Ольга Николаевна,

инспектор по кадрам,

каб № 2.26 (2-й этаж), тел. 69-05-85

Режим работы:

понедельник – пятница – с 8.30 до 17.00

2.2

Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

2.3

Выдача справки о периоде работы, службы

(для тех. Персонала)

2.4

Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия, ежемесячного денежного содержания)

2.5

Назначение пособия по беременности и родам

2.6

Назначение пособия в связи с рождением ребенка

2.8

Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности

2.9

Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до
3 лет

2.9

Назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет

Артеменко Ольга Александровна,

директор учреждения образования,

каб. № 2.30 (2-й этаж), тел. 69-05-85,

замещает Шмурадко Ольга Николаевна,

инспектор по кадрам,

каб № 2.26 (2-й этаж), тел. 69-05-85

Режим работы:

понедельник – пятница – с 8.30 до 17.00

2.12

Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей

2.13

Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет)

2.14

Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лицо, фактически осуществляющего уход за ребенком

2.16

Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации

2.18

Выдача справки о размере пособия на детей в периоде его выплаты

2.18

Выдача справки о неполучении пособия на детей

2.19

Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия

2.20

Выдача справки об удержании алиментов и их размере

2.24

Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием

Артеменко Ольга Александровна,

директор учреждения образования,

каб. № 2.30 (2-й этаж), тел. 69-05-85,

замещает Шмурадко Ольга Николаевна,

инспектор по кадрам,

каб № 2.26 (2-й этаж), тел. 69-05-85

Режим работы:

понедельник – пятница – с 8.30 до 17.00

2.25

Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

2.29

Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам

2.35

Выплата пособия на погребение

2.44

Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году

 

Глава 6. ОБРАЗОВАНИЕ

6.1

Выдача дубликатов:

Артеменко Ольга Александровна,

директор учреждения образования,

каб. № 2.30 (2-й этаж), тел. 69-05-85,

замещает Селезнева Надежда Николаевна,

инженер-программист,

каб № 2.30 (2-й этаж), тел. 69-05-85

Режим работы:

понедельник – пятница – с 8.00 до 17.00,

суббота – с 8.30 до 13.00

6.1.1

Выдача дубликатов:

документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении

6.3

Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность)

Артеменко Ольга Александровна,

директор учреждения образования,

каб. № 2.30 (2-й этаж), тел. 69-05-85,

замещает Селезнева Надежда Николаевна,

инженер-программист,

 каб № 2.30 (2-й этаж), тел. 69-05-85

Режим работы:

понедельник – пятница – с 8.00 до 17.00, 

суббота – с 8.30 до 13.00

Глава 18. ПОЛУЧЕННЫЕ ДОХОДЫ И УПЛАЧЕННЫЕ НАЛОГИ, СБОРЫ (ПОШЛИНЫ), ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГИСТРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ. ПРОСТАВЛЕНИЕ АПОСТИЛЯ НА ДОКУМЕНТАХ ИЛИ ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ, ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

18.7

Выдача справки о наличии (отсутствии) исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с заявителя задолженности по налогам, другим неисполненным обязательствам перед Республикой Беларусь, ее административно-территориальными единицами, юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь

Артеменко Ольга Александровна,

директор учреждения образования,

каб. № 2.30 (2-й этаж), тел. 69-05-85,

замещает Шмурадко Ольга Николаевна,

инспектор по кадрам,

каб № 2.26 (2-й этаж), тел. 69-05-85

Режим работы:

понедельник – пятница – с 8.30 до 17.00

18.13

Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.