Нормативное обеспечение
КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОБ ОБРАЗОВАНИИ (ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 14 января 2022 г. № 154-З "Об изменении Кодекса Республики Беларусь об образовании")
Методические рекомендации по реализации программы непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи на 2021–2025 годы
Инструктивно-методическое письмо "Особенности организации иеологической и воспитательной работы в 2024/2025у.г."
Каталог материалов для проведения занятий с родителями в рамках республиканского проекта «Родительский университет» (на сайте https://roduniversitet.bspu.by/)
Рекомендации по реализации в учреждениях общего среднего образования республиканского проекта «Родительский университет»
Инструктивно-методическое письмо об организации классного руководства и работы куратора учебной группы в учреждениях образования
Изменения в Положении об учреждении общего среднего образования
Методические рекомендации по планированию воспитательной работы в классе и её учету
Методические рекомендации по проведению единого дня информирования для обучающихся учреждений образования
Методические рекомендации по применению критериев и показателей оценки качества воспитания в учреждениях общего среднего образования
Инструктивно-методическое письмо о проведении информационных и классных часов
Рекомендации по организации деятельности классного руководителя
Основные термины Кодекса Республики Беларусь и их определения
Методические рекомендации «Организация эффективного взаимодействия учреждения общего среднего образования с семьей»
Методические рекомендации по организации и проведению в учебных заведениях информационных часов (Зборнік нарматыўных дакументаў Міністэрства Адукацыі РБ.-2003.-№7)
Рекомендации классному руководителю по подготовке родительского собрания
Рекомендации для учителей по организации работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
Рекомендации по использованию государственной символики в учреждениях образования
Критерии и показатели эффективности идеологического сопровождения воспитательной работы с учащимися в учреждениях, обеспечивающих получение среднего образования (из рекомендаций Министерства образования)